О компании
НАТУРАЛЬНЫЙ РОТАНГ ИДЕАЛЕН
ДЛЯ Комфортного ОТДЫХА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

Собственное производство подушек

Прямые поставщики

Цены на доставку ниже, чем у конкурентов

Работаем без посредников

Доставка в любую точку России

Весь товар сертифицирован

Мы работаем более 10 лет
Как сделать заказ
01
Добавьте выбранные позиции в корзину, или закажите по телефонам:
+7 (800) 500-81-45 или 8-812-210-73-63
02
Перейдите в корзину и заполните свои данные. Заказ будет передан менеджеру и мы свяжемся с Вами
03
После того, как менеджер перезвонит Вам для уточнения данных, ожидайте доставки
04
Получите Ваш заказ
Часто задаваемые вопросы
МЕБЕЛЬ КАЧЕСТВЕННАЯ?
Мебель производится в соответствии с международными стандартами. Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества. Мы заботимся о Вашем здоровье.
КАК КУПИТЬ МЕБЕЛЬ?
Нажмите кнопку «Заказать», введите контактный номер для связи и ждите звонка! Если Вы сейчас разговаривать не можете, то укажите в форме удобное время для общения. Наши менеджеры свяжутся с Вами, помогут оформить заказ и ответят на все интересующие вопросы.
КАК ОПЛАТИТЬ?
После обсуждения всех деталей заказа (для звонка нажмите кнопку «Заказать»), менеджер направит на Ваш E—mail счет. Выбирайте удобный для Вас вариант оплаты: Яндекс-касса (без комиссии), перевод на р/с).
ДОСТАВКА БЫСТРАЯ?
Мы работаем с лучшими транспортными компаниями РФ, поэтому мы подберем для Вас лучший способ доставки. Сроки доставки от 3 дней, в зависимости от удаленности Вашего города от Центрального региона.
ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ?
У нас действует 14-ти дневная гарантия возврата.
В случае, если транспортная компания доставила Вам поврежденную мебель, то мы вышлем новую или компенсируем часть от суммы заказа.
Для этого необходимо, чтобы при обнаружении видимых повреждений во время получения товара на терминале транспортной компании, Вы заполнили соответствующие акты с сотрудником ТК. Это требуется для дальнейшего выставления претензии ТК. В противном случае у нас не будет объективной информации о том, в какой момент времени мебель была повреждена.
Далее Вы направляете на электронный адрес своего менеджера собственноручно написанную претензию о повреждении товара, и мы в течение 10 дней решаем этот вопрос.
В случае, если транспортная компания доставила Вам поврежденную мебель, то мы вышлем новую или компенсируем часть от суммы заказа.
Для этого необходимо, чтобы при обнаружении видимых повреждений во время получения товара на терминале транспортной компании, Вы заполнили соответствующие акты с сотрудником ТК. Это требуется для дальнейшего выставления претензии ТК. В противном случае у нас не будет объективной информации о том, в какой момент времени мебель была повреждена.
Далее Вы направляете на электронный адрес своего менеджера собственноручно написанную претензию о повреждении товара, и мы в течение 10 дней решаем этот вопрос.
Показать ещё
Остались вопросы?
Задайте вопрос и мы ответим вам в течении рабочего дняЗадать вопрос

Нужна консультация? Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить детали
Оставить заявку